Позвонить
нам:

+7 (495) 215-50-80
Заказать обратный звонок
Заказать обратный звонок

Имя:

Телефон:

Причина обращения:

Закрыть

Отправить
запрос:

Войти на сайт
Войти на сайт

Логин:

Пароль:

Забыли пароль
Закрыть

СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

ИБП являются одной из самых ответственных единиц оборудования в системах энергоснабжения как целых предприятий так и их отдельных подразделений . От их надежной работы зависят не только экономические показатели предприятий , но зачастую и безопасность их сотрудников. Качественное техническое обслуживание ИБП призвано повысить их эксплуатационную надежность , исключить возникновение аварий предупредить выход из строя как самих ИБП, так и оборудования, подключенного к ним. Все это обеспечивает сервисная служба нашей компании для всего спектра поставляемых изделий.

Сервисная служба ENTEL обладает штатом квалифицированных инженеров, сертифицированных в учебных центрах производителей, обеспеченных высококачественными инструментами и измерительными приборами. Инженеры в обязательном порядке проходят аттестацию на знание правил и норм эксплуатации электрооборудования и получение допусков для работы с ним.

Мы обслуживаем технику не только в Москве, но и на всей территории России, в странах ближнего зарубежья. В этом нам помогают региональные представители в крупных городах России, таких как Санкт-Петербург, Новосибирск, Нижний Новгород, Челябинск.

Гарантийное и постгарантийное обслуживание

Благодаря нашей разветвленной сети сервисных центров, подразделений и дистрибьюторов, находящихся в различных городах России, работать с нами крайне просто и выгодно – мы обеспечиваем кратчайшие сроки реагирования на запрос, круглосуточная техническая поддержка наших клиентов, большой склад оборудования и запасных частей, гарантийное и постгарантийное обслуживание. Наша компания сама дает гарантию на оборудование, а не отсылает на завод изготовитель, который может находиться на другом конце Земли. Все вопросы по гарантийным и постгарантийным случаям решают наши менеджеры и инженеры в рамках заключенного Договора на обслуживание. Вы можете выбрать стандартное время гарантии, или же выбрать увеличенную гарантию на оборудование, исходя из Ваших потребностей.

В рамках гарантийного обслуживания нашего оборудования Заказчик может выбрать необходимый ему формат взаимодействия с сервисной службой.
5/8 стандартное гарантийное обслуживание (предлагается по умолчанию)
24/7 расширенное гарантийное обслуживание (круглосуточно, для особо ответственных и значимых объектов).